Москва: ул. Беговая 13;
ул. Комдива Орлова, 4;
Дмитровское шоссе,5к.1

Самый популярный товар Самый популярный товар

Подшипники рулевой колонки

Рулевая колонка, ответственная за управление передним колесом велосипеда, в процессе эксплуатации подвергается ударным и вибрационным нагрузкам, так что за исключением дешевых детских моделей ее конструкция довольно сложна и включает верхнюю и нижнюю чашки с подшипниками, упорными кольцами, пыльниками и якорем. Все это служит одной цели: позволить рулевой трубе свободно поворачиваться в рулевом стакане. На старых и недорогих велосипедах в основном используются классические резьбовые колонки, которые могут быть при необходимости разобраны велолюбителями самостоятельно с заменой любого из компонентов. Тогда как в современных моделях устанавливают безрезьбовые или неинтегрированные колонки, в которых чашки и подшипники запрессовываются в рулевую трубу. В таком случае самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт гораздо сложнее. Велосипедные подшипники, работающие в рулевой колонке, относятся к категории сепарированных шариковых подшипников. Они имеют специальную конструкцию – без внешнего и внутреннего колец. Шарики удерживаются сепаратором сложной конфигурации. Такие же сепарированные подшипники могут устанавливаться и в других узлах велосипеда – шарнирных узлах амортизатора и роликах переключателя.