Москва: ул. Беговая 13;
ул. Комдива Орлова, 4;
Дмитровское шоссе,5к.1

Втулки

Классическая втулка состоит из корпуса с фланцами, к которым крепятся спицы колёс. В торцах корпуса запрессованы чашки, куда вставляются подшипники. Чаще всего используются насыпные шарикоподшипники, открытые подшипники с сепаратором, а иногда и подшипники закрытого типа (промышленные подшипники). Подшипники крепятся к оси конусами, которые подтягиваются и фиксируются контргайками. Ободья колёс крепятся, как правило, посредством спиц, но в особых конструкциях могут крепиться и с помощью лопастей, дисков и т.п.

Виды втулок

Передняя

Классическая передняя втулка по конструкции предельно простая, поскольку всё, что от неё требуется — вращение колеса. На некоторых втулках с левой стороны имеется крепление для тормозного диска. Некоторые передние втулки объединены с электрогенератором (динамо-втулка). Передние втулки некоторых моделей электровелосипедов объединены с электромотором.

Задняя

Задняя втулка (англ. freehub) имеет более сложную конструкцию, поскольку является частью трансмиссии. Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки — системы задних звёзд с обгонной муфтой. Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды. Такая система гораздо надёжнее, чем трещотка, и при износе звёзд вам не нужно менять весь механизм трещотки, так как он находится внутри барабана втулки. С левой стороны у некоторых моделей может иметься крепление для тормозного диска. Задние втулки некоторых моделей электровелосипедов объединены с электромотором.

В дорожных велосипедах (в том числе производства СССР) часто применялись немецкие тормозные втулки типа «Торпедо» со встроенным тормозным механизмом (англ. Coaster brake). На современных дорожных и детских велосипедах, особенно бюджетных, часто встречаются более дешёвые варианты исполнения втулок «Торпедо» с несколько иной конструкцией привода и тормозного механизма, как правило, более упрощённой и низкокачественной.

Торможение велосипеда, оборудованного втулкой «Торпедо», осуществляется путём вращения педалей назад. Главными недостатками такой втулки является полное лишение возможности тормозить в случае спадания или обрыва цепи (при отсутствии дополнительного ручного тормоза), а также несовместимость со внешними переключателями скоростей. Существуют втулки с планетарным механизмом переключения передач, но они гораздо дороже и устанавливаются на высшие модели городских и дорожных велосипедов, либо под заказ. Впрочем, вышеуказанные недостатки совершенно не препятствуют применению этого типа втулок на современных городских велосипедах ведущих производителей, а равно и на электровелосипедах.

00-00009828
2 390.00 Р
В наличии
00-00009767
8 490.00 Р
В наличии
00-00009833
1 150.00 Р
В наличии
00-00010870
7 900.00 Р
В наличии
00-00009833
1 150.00 Р
В наличии
00-00010871
4 950.00 Р
В наличии
00-00010872
3 690.00 Р
В наличии
00-00009835
1 150.00 Р
В наличии
00-00009831
2 390.00 Р
В наличии
00-00009830
2 950.00 Р
Нет в наличии. Пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (499) 455-11-05 для подбора аналога товара.
00-00009827
3 750.00 Р
В наличии
00-00002043
900.00 Р
Нет в наличии. Пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (499) 455-11-05 для подбора аналога товара.
00-00002042
800.00 Р
Нет в наличии. Пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (499) 455-11-05 для подбора аналога товара.