Покрышки
Велосипедная шина или велосипедная покрышка — упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил. Обычно велосипедные шины накачиваются воздухом, что позволяет регулировать их жёсткость.
Составные части шины

Основные составные части покрышки[1]:
- Протектор — наружная резиновая часть покрышки, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
- Каркас — силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоёв корда (как правило, нейлонового), закреплённых на бортовых кольцах. Плотность плетения корда обозначается числом нитей на дюйм (TPI).
- Боковина — часть покрышки между плечевой зоной и бортом. В велосипедных шинах используются боковины двух типов:
- Гамволл (Gumwall) — корд с малой плотностью плетения, покрытый толстым слоем резины.
- Скинволл (Skinwall) — корд с большой плотностью плетения, покрытый очень тонким декоративным слоем резины, иногда совмещается с вайтволлом.
- Бортовое кольцо (также «бортировочный трос», часто неверно называется «кордом») — проволочное или более лёгкое кевларовое кольцо, являющееся основой борта покрышки. Покрышки с кевларовыми кольцами называются «фолдинговыми», они могут быть компактно свернуты для удобства перевозки.