Москва: ул. Беговая 13;
ул. Комдива Орлова, 4;
Дмитровское шоссе,5к.1

Самый популярный товар Самый популярный товар

Рамы

Велосипедная рама — основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. В конструкции переднего треугольника рам классических конструкций могут быть предусмотрены шарниры и разъёмы для устройства амортизатора. Существуют рамы без верхней трубы или с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Этот вариант рамы традиционно называется женским. На такой велосипед можно сесть в юбке, не нарушая приличий, что было немаловажно в начале XX века. Также, можно выделить рамы специального назначения и для экспериментальных велосипедов (например, для лигерадов, которые используются для передвижения в положении лёжа), а также рамы детских велосипедов. Велосипедная рама, как правило, сварена из профилей, образующих два так называемых треугольника — передний и задний. Передний треугольник образован «подседельной трубой», соединяющей седло и каретку; «нижней трубой», соединяющей каретку с «рулевой трубой» («стаканом»); и «верхней трубой», соединяющей «рулевую трубу» с «подседельной трубой». Задний треугольник образован двумя парами труб. Верхняя пара идёт от «подседельной трубы» к кронштейнам крепления втулки заднего колеса («дропауты» от англ. dropout; drop — выпадать, out — наружу). Нижняя пара идёт от каретки. Чаще эти пары называют «перьями». Особенно сильно на поведение велосипеда влияет геометрия рамы. Основные элементы, определяющие реакцию рамы на внешние воздействия: Эффективная длина верхней трубы. Расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря (на рисунке — A). Длинная верхняя труба даёт большую «стабильность» и меньшую манёвренность велосипеда. Рулевой угол. Угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле (на рисунке — M). Большой угол (близкий к вертикали) обеспечивает лучшую манёвренность велосипеда. Подседельный угол. Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле (на рисунке — L). При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад — обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью, при более вертикальных углах — вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования. Колёсная база. Расстояние между передней и задней осями колёс, горизонтальная линия. Увеличенная база дает большую стабильность и меньшую манёвренность велосипеда. Длина задних перьев. Расстояние между кареткой и осью задней втулки, горизонтальная линия. Меньшие задние перья рамы обеспечивают лучшее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и большую манёвренность велосипеда. Обычно длина задних перьев минимальна, насколько это возможно — для увеличения жёсткости и прочности рамы. Высота каретки (зазор, дорожный просвет). Расстояние между кареткой велосипеда и поверхностью почвы. Увеличение зазора — уменьшает стабильность велосипеда, но при этом увеличивается проходимость и наоборот. У шоссейных велосипедов каретка находится ниже, чем у горных. Длина выноса. Расстояние от центра рулевой колонки до руля, горизонтальная линия. Длина выноса оказывает существенное влияние на манёвренность велосипеда и посадку велосипедиста.
Рама author AG EXE 24 Street (24) голубой лак Скидка 10%
29 000.00 Р 26 000.00 Р
В наличии
Скидка 13%
77 900.00 Р 67 900.00 Р
В наличии
Рама 00-180288 MTB MESSER 29, размер 21"(XL) алюминий 6061 зеленая HORST, шт Скидка 5%
9 500.00 Р 8 990.00 Р
В наличии
Рама 00-180285 MTB MESSER 29, размер 21"(XL) алюминий 6061 красная HORST, шт Скидка 5%
9 500.00 Р 8 990.00 Р
В наличии
Рама 00-180277 MTB MESSER 27.5, размер 19"(L) алюминий 6061 серая HORST, шт Скидка 5%
9 500.00 Р 8 990.00 Р
В наличии
8 500.00 Р 8 490.00 Р
В наличии
8 500.00 Р 8 490.00 Р
В наличии
9 500.00 Р 9 490.00 Р
В наличии
8 500.00 Р 8 490.00 Р
В наличии
9 500.00 Р 9 490.00 Р
В наличии
8 500.00 Р 8 490.00 Р
В наличии