Нас часто спрашивают, почему велосипеды Montague дороже обычных горных и городских велосипедов и дороже обычных складных?
В самом вопросе уже содержится ответ. Дело в том, что велосипеды Montague это особенные велосипеды. Их нельзя сравнивать с обычными.
Давайте посмотрим, чем они отличаются от всех остальных.
Не секрет, практически все представители велоиндустрии уверены в том, что наибольшие перспективы в будущем – у складных велосипедов. Это логично. Пространства для жизни становится все меньше: перемещение по городу от дома до работы или от дома до парка и тем более загородного леса становится все более сложным и долгим. На одном велосипеде не доехать – приходится дополнительно использовать другой транспорт - личный автомобиль, метро,автобус…
С обычным велосипедом это практически невозможно. А вот со складным легко. Да и хранение велосипеда в городе становится серьезной проблемой – на высокий этаж с великом подниматься трудно, места в квартире для него нет, на балкон не лезет. У «складника» таких проблем нет: легко носить, легко хранить в шкафу, можно даже держать в багажнике автомобиля перед домом.
Но как выглядит традиционный складной велосипед? Скажем прямо, не слишком серьезно. Колеса у него, как правило, маленькие. Обычно всего 20”. Их в шутку называют «цирковыми». Кататься на них не просто: они застревают в выбоинах на дороге, движение довольно неустойчивое (особенно на поворотах), маленький размер колес не дает возможности разгоняться, элементы трансмиссии, установленные на таком колесе, расположены слишком близко к поверхности и потому уязвимы. В итоге, кататься на маленьких колесах можно только по ровной поверхности и на маленькой скорости. Ассортимент запчастей к таким колесам не очень широк, да и найти эти запчасти иногда нелегко из-за их нестандартности.
Посмотрите на колеса MONTAGUE. Это ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ велосипед. Это означает, что колеса у него стандартного размера: 26”, 27,5” и даже 700С. Т.е. как у миллионов обычных горных и городских велосипедов по всему миру. Такие колеса обеспечивают высокую проходимость на любой поверхности, отличную устойчивость на поворотах, низкое сопротивление качению («накатистость»). Полноразмерность и стандартность означают и огромный выбор запчастей, разнообразие ободьев и покрышек, цветов и материалов.
Конечно, другие велосипедные бренды тоже выпускают складные велосипеды с нормальными колесами 24” или 26”. Но у них есть серьезная проблема. Традиционная система складывания рамы «переламывает» ее пополам, что резко снижает прочность и жесткость на скручивание. Она выглядит так, как будто кто-то взял ножовку, разрезал ее пополам и добавил петли. Такая рама начинает «вихлять» при езде, на ней трудно разогнаться, она нормально ведет себя только на ровной поверхности.
Запатентованная F.I.T. ™ система, использованная во всех велосипедах MONTAGUE, не приводит к разрезанию труб рамы пополам. Технология F.I.T. ™ была разработана в корпорации Montague в военных целях и защищена многочисленными международными патентами. Эта система избавляет от необходимости «ломать» раму для того, чтобы сложить велосипед. Все элементы складной рамы сохраняют длины и углы, характерные для не-складного велосипеда.
Здесь использована запатентованная система Concentrus ™ - трубу внутри трубы. Такой дизайн в сочетании с технологиями, используемыми в профессиональных горных двухподвесах, существенно усиливает раму. Такая геометрия рамы позволяет усилить передачу энергии заднему колесу посредством значительного увеличения жесткости на скручивание (torsional rigidity) каретки. В результате складная рама MONTAGUE не имеет себе равных по показателю жесткости и надежности.
Система FIT™ не только упрощает и ускоряет процесс складывания, но и делает велосипеды MONTAGUE самыми крепкими и надежными складными велосипедами на рынке. В отличие от других складных велосипедов здесь ради портативности вы не жертвуете эффективностью велосипеда.
В моделях 2016 года инженеры MONTAGUE установили новую систему DirectConnect™. Она, как и прежде, позволяет раме складываться без перелома самой рамы. В новой системе DirectConnect™ устройство блокировки расположено не над верхней трубой, как до этого, а под ней. Президент Дэвид Монтэгю уверен, что эта система даже надежнее и прочнее предыдущей. Инженерные испытания 2014-2015 подтвердили эту позицию.
Чтобы сложить велосипед Montague, не нужны никакие инструменты! Просто снимите переднее колесо и одним движением разблокируйте раму. Это дело нескольких секунд, после чего вы легко положите велосипед в багажник, внесете в метро, поставите в шкаф или в другое место маленького объема.
В велосипедах MONTAGUE реализован принцип сочетания Эффективности и Портативности. В первую очередь, это полноценный горный или городской велосипед. И этим MONTAGUE превосходит традиционный складной велосипед. При этом MONTAGUE это складные велосипеды со всеми вытекающими отсюда плюсами. И этим они превосходят традиционные горные и городские модели. MONTAGUE великолепно объединяет в себе преимущества двух групп велосипедов. Потому и стоит дороже. Но преимущества того стоят.